Проведение выпускного вечера в Москве

Как должно выглядеть проведение выпускного вечера в школе? Ведь давно прошло время шаблонных сценариев, где читали стихи и выражали слова благодарности с листика. Сейчас процветает эпоха креатива и экспромта, модно быть самим собой и свободно выражать свои мысли.

Мы отлично понимаем молодых и перспективных людей в стремлении быть самостоятельными, поэтому создаем сценарий выпускного вечера, согласовав с ними видение этого мероприятия. Ну а если выпускной бал проводится для самых маленьких выпускников, то тут очень важными будут пожелания родителей.

Проведение выпускного вечера в дошкольном учреждении стало в последние годы пользоваться большой популярностью. Детский сад – золотое время, где нет забот и не нужно учить уроки, где можно кидаться кашей в соседа по столику и просто разрыдаться от тоски по маме, дому и любимому коту. Малыши, еще вчера едва научившиеся держать ложку и самостоятельно натягивать колготы, сегодня подошли к новому этапу в жизни. Начальная школа откроет для них новый мир: первых уроков самоорганизации, новых знаний и знакомств!

Так пусть последний день в детском саду запомнится им, как можно дольше. Ведь обычный день без ярких впечатлений просто сотрется в их памяти, в то время как яркое фееричное детское шоу запомнится обязательно.

Проведение выпускного вечера в начальной школе для некоторых родителей может показаться не столь важным. На самом деле для ребят такие моменты очень значимы. Ведь все они откладываются в памяти на всю жизнь. И эти мгновения радости будут согревать память всю жизнь.

Чем удивить детей в таком переходном возрасте? Ведь они уже вполне осознают свою взрослость, но еще не готовы расстаться с приятным ощущением детскости?! У нас есть идеи для любого периода. Поверьте, все дети индивидуальны, от школы к школе, из года в год, им нравятся совершенно разные вещи. Мы в первую очередь учитываем их желания, ведь праздник проводится для детей, а не взрослых. Хотя, безусловно, и они заслужили приятный беззаботный вечер!

Проведение выпускного вечера в 9-м и 11-м классах дело интересное, но требующее определенных усилий. У Вас нет времени на организацию? Так не нагружайте себя, Вы и так занимаетесь важным делом – растите своего ребенка или даже несколько детей! Пусть подготовкой, организацией и проведением выпускного вечера занимаются профессионалы. Нам Вы можете абсолютно и полностью довериться. Поверьте, у нас большой, многолетний опыт работы в проведении самых различных мероприятий. Поэтому не отказывайтесь от помощи, расслабьтесь и повеселитесь вместе со своим ребенком, в такой момент вы нужны ему как никогда!

Проведение выпускного вечера являются частью моей работы, которую я делаю профессионально и безупречно. Я, ведущая на выпускной вечер Юлия, составлю сценарий и проведу праздник так, что он надолго останется в памяти всех присутствующих. Это моё кредо – уникальность, безусловная исполнительность, но с долей креатива и импровизации. А как иначе, ведь чтобы избежать шаблонности, приходится разбавлять творчество безудержной экспрессией!!

При заказе услуг тамады и диджея на корпоратив -

услуги видеооператора БЕСПЛАТНО!!!!

Услуги фотографа - ВСЕГО 5000 р.!!!!

Подробности по телефону 8-926-371-69-85

Узнайте, свободна ли дата
Оставьте свои данные, я перезвоню и уточню, свободна ли я на Вашу дату
Тамада на свадьбу
Тамада
на свадьбу
Ведущая
Ведущая на
корпоратив
Тамада на юбилей
Тамада на
юбилей
Ведущая на выпускной вечер
Ведущая на
выпускной вечер
Тамада на Новый год
Тамада на
Новый год
Ведущая на детский праздник
Ведущая на
детский праздник
 
Слайд-шоу
Слайд-шоу
из фотографий
Выбор музыки
Музыка для
первого танца
Живая музыка
Вокалисты
"Живая" музыка
Диджей на праздник
Диджей
на праздник
Дискотека, спецэффекты
Дискотека,
спецэффекты
Организация праздника
Организация
праздника
 
Дуэт ведущих
Дуэт ведущих Дуэт ведущих на свадьбу

Ведущая Юлия и ведущий Тимур приветствуют Вас!

  • Вы готовы к незабываемому празднику?
  • Мероприятие класса «Люкс» - то, о чем вы и мечтали?
  • Доверяете исключительно профессионалам?

Дуэт ведущих на праздник – залог отличного торжества!